вторник, 7 октября 2014 г.

Черничный цвет лаванды

Не знаю у кого как, а у меня периодически случается болезнь цветом) То я люблю бирюзовый, то бордовый, то лавандовый, сейчас вот темно-синий в ходу. Болезнь лавандой припала на ремонт спальни, поэтому вполне отыгралась я на шторах и декоре (пока не многочисленном). Цвет у нас в семье называется по-разному: и фиолетовым, и черничным, и лавандовым, отсюда, собственно, и название заметки. Так что, если кто знает правильное название, буду благодарна за комментарий.


Та дам)

Bieznik z lavenda
Projekt: B. Sikora-Malyjurek


Чем же украсить дом, как не любимой вышивкой. Сначала я подумывала над лавандовыми полями от Dimensions, но украсить же надо было срочно сейчас, а эти наборы покааа еще вышьешь. В общем, идея не забыта, но временно ушла в подполье. Подсказкой стал горшок с цветком, взгромождённый мужем на новый комод о мои чувства, когда керамика скрипела по новому белому деревянному покрытию. Без салфетки никак, сказала я себе и занялась поиском дизайна…Впервые слышу это имя, впервые вижу этот, судя по всему, польский журнал, что и говорить, интернет – великая сила!

Для вышивки использовала специальную салфетку со вставкой из канвы по периметру. В наличии не было нужного мне размера, и сама салфетка меньше указанного в схеме размера и вставка уже. Поэтому я «адаптировала» дизайн, урезав его. По задумке мне не нужна была такая большая салфетка, поэтому красотой дизайна пришлось чуть-чуть пожертвовать.

Вот так выглядит картинка в журнале


После горшка и салфетки появился альбом для фотографий того же цвета и фотографии в рамках лавандового поля и букета… болезнь прогрессировала)


Вышивка выполнена нитками DMC по ключу (8 оттенков) в 2 нити. В изнанке и закреплении нити я, честно скажу, не сильна, но тренируюсь. Поэтому изнанку показывать не буду, скажу крамольную вещь: под горшком не видно.

Работу размечала смываемым маркером, перед этим протестировав его на салфетке. К сожалению, фото сделаны после окончания работы, однако попробую показать, как я симметрично расчерчивала салфетку.


Синий цвет показывает края вставки из канвы, зеленый – маркер. Линия 1 находиться четко напротив линии 2, 2 как бы продолжает 1 на другом конце салфетки.
Может, это очевидно для всех, но я помучилась с разметкой и даже распускала начальные крестики. Буду рада, если кому-то помогла этого избежать.


Идеальной изнанки без усилий! если такое вообще возможно


Несу свою лавандовою салфетку к Лизе Арье

11 комментариев:

  1. Очень красиво! Обожаю лаванду! )))

    ОтветитьУдалить
  2. с одной стороны кажется, что мотивы вышивать легче, чем картину.. потому что они - одинаковые.. вышил один раз и потом как на автомате.. но на самом деле это даже сложнее, на мой взгляд, потому что мелкие косячки в большой картине будут не заметны... а вот на повторяющихся элементах очень даже видны: расстояние не рассчитала, чуть - чуть другой оттенок нити взяла, один крестик лишний вышила... все - все будет видно... поэтому восхищаюсь терпению таких людей, которые могут вышивать... и вязать носки -)))) там тоже 2 должны быть одинаковые.....
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) До вязания носков я еще не доросла, а вот вышивка салфеток и скатертей - это по мне. И красиво, и приятно, и полезно)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда же, когда я попаду в вашу красоту?Лаванду посадила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет) Я ж не собиралась, это ты вроде как хотела садоводом заделаться) У меня цветами занимается муж, а он цветущие не очень любит, я - вышивкой)

      Удалить
  5. Алина, салфетка - прелесть! У меня цветами тоже занимается муж и тоже не любит цветущие:)))

    ОтветитьУдалить