вторник, 21 октября 2014 г.

Кто говорит, что я люблю книжки, еще не знает, как я люблю вышивальные книжки…

Здесь, здесь и здесь то ли еще будет я говорила, про любимого дизайнера Марию Диаз, и про то, что ее наработки мне всегда как-то на душу ложатся. Вот смотришь - твой дизайн…а по факту оказывается, что разработала его все та же Мария Диаз.


В переводе на русский я видела 3 книги Марии: с детскими мотивами, цветочными и оформлением скатертей и салфеток. Пока решила порадовать себя 2мя из них (оставить, так сказать, остальное на сладкое).



Сразу скажу, что мне понравились очень-очень обе книжки, но детская, конечно, милашней)
Ее полное название «Вышиваем крестом детские узоры. 400 новых схем».


Это мои любимчики или зверье-мое. Все звери как из добрых детских книжек. В ведении Мария дает рекомендации по использованию своих дизайнов, думаю, зверье действительно бы отлично смотрелось на детских карточках ну или на моих блокнотах, чехлах, сумках.  Космические мотивы тоже пришлись мне по душе, а то современные дети уже и забыли, что значило бредить космосом.

В книге есть несколько разворотов с определенной подборкой изображений, как на рисунке слева. На следующих листах даны подробные цветные схемы этих картинок (как на листе слева) и ключ с нитками DMC. Из таких частей, собственно, и состоит книга: подборка, схемы к ней, подборка, схемы к ней и т.д.


Эта картинка для тех, кого не успела покорить предыдущая). В конце книги есть разные виды алфавита для изображений, которые можно использовать под метрики, да и просто для надписей.

Вторая книга называется «Вышиваем крестом цветы, букеты, деревья».


Принцип построения этой книги аналогичен первой. Здесь можно найти единичные небольшие картинки, достаточно крупные цветы, а также разнообразные бордюры.



Как видите, цветочные мотивы разнообразны, областей их применение множество. Некоторые подходят даже под создание рамок для фотографий.

Книжки были заказаны в интернет-магазине Букля. Заказывала здесь впервые, обслуживание понравилось, доставили быстро.

А еще мне в подарок досталась схема с новогодними бордюрами (Юльчик, пасиб!). Куплена на официальном сайте Марии. Правда, ждать пришлось дня 3-4, так как заказ припал на пт (на сайте есть предупреждение об этом, так что не нарекаю). Способ доставки – email. Как опцию можно выбрать получение дизайна в бумажном варианте почтой, но это ж сколько ждааать…


В ключе все те же нитки DMC, единственное, схема черно-белая и не понять, какого цвета бекстич на том или ином узоре. Во всяком случаи, с первого взгляда вызывает трудности, а там, будем вышивать, посмотрим. Если буду успевать, сделаю новогодние полотенечки для кухни.

Вот и все мои покупки, подарки на сегодня.

Приятных вышивальных приобретений!



2 комментария:

  1. Отличные подарки! Я тоже люблю Диаз, у меня есть книга «Вышиваем крестом цветы, букеты, деревья», но вижу, детская тоже хорошА!

    ОтветитьУдалить